Как прописать ключевые слова в тексте

Привлечение пациентов через сайт клиники примерно в 4 раза дешевле обычной рекламы. 
Запрет о рекламе медицинских услуг повысил актуальность интернет-продвижения медицинских услуг. Ищите пациентов в интернете, не боясь попасть под законодательные запреты.

Мы все хотим, чтобы как можно больше читателей находили наши статьи. Для этого нужно понимать, сколько ключевых слов можно использовать. В этом материале мы поделимся экспертными советами по вписыванию ключей в рекламные и SEO тексты, которые помогут добиться желаемых результатов в поисковой выдаче.

Почему важно не переусердствовать с ключевыми словами

Алгоритмы поисковых систем

Поисковики умело распознают, когда страница перенасыщена ключевыми словами. Это негативно повлияет рейтинг сайта в поисковой выдаче. Алгоритмы воспринимают такие страницы как спам и понижают их позиции.

Каннибализация ключей

Это означает, что при неправильно распределении ключевых слов, несколько страниц сайта будут конкурировать между собой за один и тот же запрос. В результате, ни одна из страниц не сможет получить высоких позиций в поисковой выдаче.

Естественность текста

Читатели всегда ценят естественный и качественный контент. Когда текст переполнен ключами, он становится трудным для восприятия и теряет свою привлекательность. Профессионально подготовленный материал, написанный для людей, выглядит более экспертно и вызывает больше доверия у читателей и поисковиков.

Как правильно вписывать ключевые слова в рекламный текст

Продающий текст должен привлекать внимание, быть убедительным и побуждать к действию. Ключевые слова должны вписываться в текст так, чтобы не было заметно, что вы специально старались их использовать. Пишите так, как будто разговариваете с другом. Это поможет сделать текст более живым и естественным.

Продающие материалы следует сильно насыщать текст ключами. Допустимая плотность — 5-7%. Это связано с тем, что тексты заточены побудить пользователя совершить покупку. Высокая плотность помогает привлечь внимание клиента к продукту и побудить его к действию. Это важно и для SEO-стратегии: грамотно оптимизированный текст будет лучше ранжироваться в поисковиках.

Как правильно прописать ключевые запросы в SEO тексте

Ключи должны быть равномерно распределены по всему тексту. Избегайте чрезмерного использования, чтобы не попасть под санкции поисковых систем за переоптимизацию. Оптимальная плотность ключей — 3-5%. В SEO статьях безопасным считается вписывание запросов по одному на 350-500 символов. Помните, что главное — это писать качественный и интересный контент, который будет полезен целевой аудитории.

Общие рекомендации по добавлению ключевых слов на страницы

  • Не бойтесь изменять форму ключевых слов, чтобы они лучше вписывались в контекст.
  • Включайте запросы только там, где они уместны и не нарушают смысл предложения.
  • Используйте ключи в заголовках, подзаголовках, чтобы поисковые роботы и пользователи сразу понимали, о чем пойдет речь в тексте.
  • Добавьте частотный запрос в первый абзац текста.
  • Пропишите ключи в Title и Description для повышения кликабельности и улучшения видимости в поисковых системах.
  • Не забудьте добавить запросы в alt-теги изображений.

На вопрос, какое количество ключевых слов должно быть на странице, нет однозначного ответа. Это зависит от типа и длины текста, конкурентоспособности запросов.

Соблюдая наши рекомендации, вы сможете создать оптимизированные статьи, которые оценят читатели, а поисковые системы — поддержат.


Читайте также
Яндекс.Метрика