Почему у нас много клиентов-медицинских организаций

Создание медицинских сайтов должно быть направлено на главную цель — отдачу в пациентах. Если сайт красивый и модный, но не приносит новых клиентов, то какой в нем смысл!

Медицинская тематика предполагает высокую конкуренцию, но наш опыт создания, сопровождения и продвижения сайтов данной тематики дает ощутимое преимущество перед конкурентами.

Медицина — крупное направление в бизнесе, которое требует постоянного притока клиентов для обеспечения окупаемости. Продвижение медицины предполагает навык продажи услуг и удержания пациентов.

Однажды мы начали работу с несколькими клиниками и поняли, что эта работа потребует кропотливого подхода и усердия в работе.

Второе, что мы поняли, — продвижение медицинских услуг гораздо интереснее, чем товаров в интернет-магазинах. Потому что цена на красиво упакованную услугу на сайте клиники не фиксирована.

Чем лучше наше умение мотивировать посетителя, предлагать ему экспертный, удобный и качественный сайт, тем больше может быть цена услуги данной клиники, соответственно, — и наш собственный доход.

Все это стимулировало нас к изучению рынка медицинских организаций и формированию собственного плана на продвижение сайтов медицинской тематики.

С тех пор мы обслуживаем большое количество сайтов стоматологий, клиник пластической медицины, женских клиник и пр.

Почему с нами выгодно сотрудничать

  1. У нас есть четкое понимание, что вашей клинике нужны новые пациенты, а не сайт как таковой.
  2. Также у нас есть большой опыт и уникальная технология продвижения медицинских сайтов.
  3. Наши методы продвижения проектов дают возможность сделать точный прогноз звонков и заявок, которые вы получите уже в первый месяц сотрудничества.

По мере того, как будут расти позиции сайта и посещаемость, число обращений с сайта непременно будет расти, а ваш бизнес — развиваться.




Читайте также
Яндекс.Метрика