Запрет рекламы медицинских услуг: где теперь брать пациентов?

Привлечение пациентов через сайт клиники примерно в 4 раза дешевле обычной рекламы. 
Запрет о рекламе медицинских услуг повысил актуальность интернет-продвижения медицинских услуг. Ищите пациентов в интернете, не боясь попасть под законодательные запреты.

1 января 2014 года стал важным днем для сферы рекламы медицинских услуг. Теперь рекламировать услуги клиник можно только на тематических мероприятиях и в профильных печатных изданиях.

Другими словами, там, где потенциального пациента нет и не будет. Вряд ли кто-то в поисках УЗИ почек посетит научную конференцию или выпишет медицинский журнал.

Однако выход из сложившейся ситуации есть, и он — в интернете. Точнее, в комплексном продвижении сайта клиники. Закон не может помешать вашему сайту показаться потенциальному пациенту в результатах поиска по названиям медицинских услуг.

Мы создаем и продвигаем сайты наших клиентов с одной главной целью — получить отдачу в пациентах.

Это лучше обычной рекламы, потому что сайты никогда не запретят и потому что, в долгосрочной перспективе, привлечение пациентов с помощью комплексной поддержки сайта обойдется в 3-4 раза дешевле любого другого способа рекламы.

Да, мы делаем красивые, удобные и экспертные сайты, и все это бьет в одну цель — убедить посетителя сайта записаться на прием.

Еще мы не продаем нашим клиентам воздух в виде «посещаемости сайта» или «позиций по запросам». Мы приводим в клинику новых пациентов и клиника платит только за это.

Ведь вам не нужны посетители сайта… и даже сайт вам по сути не нужен. Вам нужны пациенты! А как их вам дать — уже наша задача.


Читайте также
Яндекс.Метрика