1 января 2014 года стал важным днем для сферы рекламы медицинских услуг. Теперь рекламировать услуги клиник можно только на тематических мероприятиях и в профильных печатных изданиях.
Другими словами, там, где потенциального пациента нет и не будет. Вряд ли кто-то в поисках УЗИ почек посетит научную конференцию или выпишет медицинский журнал.
Однако выход из сложившейся ситуации есть, и он — в интернете. Точнее, в комплексном продвижении сайта клиники. Закон не может помешать вашему сайту показаться потенциальному пациенту в результатах поиска по названиям медицинских услуг.
Мы создаем и продвигаем сайты наших клиентов с одной главной целью — получить отдачу в пациентах.
Это лучше обычной рекламы, потому что сайты никогда не запретят и потому что, в долгосрочной перспективе, привлечение пациентов с помощью комплексной поддержки сайта обойдется в 3-4 раза дешевле любого другого способа рекламы.
Да, мы делаем красивые, удобные и экспертные сайты, и все это бьет в одну цель — убедить посетителя сайта записаться на прием.
Еще мы не продаем нашим клиентам воздух в виде «посещаемости сайта» или «позиций по запросам». Мы приводим в клинику новых пациентов и клиника платит только за это.
Ведь вам не нужны посетители сайта… и даже сайт вам по сути не нужен. Вам нужны пациенты! А как их вам дать — уже наша задача.