Минус лишний трафик в Яндексе с помощью кросс-минусовки

Привлечение пациентов через сайт клиники примерно в 4 раза дешевле обычной рекламы. 
Запрет о рекламе медицинских услуг повысил актуальность интернет-продвижения медицинских услуг. Ищите пациентов в интернете, не боясь попасть под законодательные запреты.

Оптимизация рекламных кампаний в Директе – непрерывный процесс. Кросс-минусовка – один из самых эффективных инструментов, который позволяет сэкономить бюджет и улучшить показатели рекламы. Давайте разберемся, что это такое и как ей пользоваться.

Что такое кросс-минусовка?

Кросс-минусовка (еще ее называют перекрестной минусацией) – это процесс добавления минус-фраз к широким ключевым фразам. Минус-слова – это слова или фразы, по которым объявление показываться не должно.

Исключение нежелательных запросов дает возможность минимизировать затраты на рекламу, фокусируясь исключительно на целевой аудитории.

Представим, что у нас есть рекламная кампания спортивного интернет-магазина со следующими ключами:

  1. Купить спортивную женскую одежду Москва
  2. Купить спортивную одежду Москва
  3. Купить спортивную женскую одежду

Чтобы увеличить релевантность объявлений и исключить пересечение между собой, добавим минуса:

  1. Купить спортивную женскую одежду Москва
  2. Купить спортивную одежду Москва -женскую
  3. Купить спортивную женскую одежду – Москва

Зачем добавлять кросс-минусацию?

Исключение внутренней конкуренции между ключевыми фразами

Ключи, добавленные в одну рекламную кампанию (РК), конкурируют друг с другом. Это приводит к повышению стоимости клика и снижению эффективности расходования бюджета. Алгоритм минусовки позволяет минимизировать внутреннюю конкуренцию, повышая тем самым общую эффективность РК.

Увеличение релевантности показов объявлений

При применении кросс-минусации, каждое объявление в Яндекс.Директ становится более целенаправленным, поскольку оно показывается аудитории, наиболее заинтересованной именно в этой категории товаров. Это увеличивает шансы на клик и последующую конверсию, так как пользователь видит рекламу, которая максимально соответствует его поисковому запросу.

Оптимизация распределения бюджета

Благодаря более точной настройке объявлений и исключению нецелевых кликов распределение бюджета становится эффективнее. Средства тратятся на привлечение более качественного трафика, что влияет на общую рентабельность инвестиций в РК.

Кросс-минусация в Директ.Коммандер

Директ.Коммандер – это программа, которая позволяет автоматизировать и оптимизировать управление рекламными кампаниями. Минусовка – одна из функций приложения, которая позволяет значительно повысить результативность РК.

Преимущества программы
  • Экономия времени. Программа позволяет автоматизировать процесс добавления перекрестных минус-фраз, что значительно сокращает временные затраты на задачу.
  • Точность. Директ использует сложные алгоритмы для определения пересекающихся фраз, что обеспечивает высокую точность минусации.

Как сделать кросс-минусовку в Коммандере

  1. Скачайте и установите программу. Вы можете скачать десктопную версию на официальном сайте Яндекса.
  2. Зайдите в Коммандер и авторизуйтесь. Для этого вам нужно ввести логин и пароль от вашего аккаунта в Яндекс.Директ.
  3. Выберите кампанию. Кликните по интересующей РК, затем на вкладке «Группы» выберите кластеры для работы и перейдите на вкладку «Фразы».
  4. Добавьте минусацию. Нажмите на «Редактировать» с иконкой карандаша, в выпадающем меню нас интересует «Оптимизировать фразы». Далее выбирайте «кросс-минусовка» со склейкой дублей или без, в зависимости от ваших задач.
  5. Нажмите кнопку «Выполнить». Программа автоматически оптимизирует фразы, добавив перекрестные минус-слова.

В результате кросс-минусовки Директ ваши объявления в Яндексе будут показываться только по тем запросам, которые точно соответствуют поисковому интенту пользователя. Это позволит вам сэкономить бюджет на рекламе, повысить CTR объявлений и улучшить показатели конверсии.


Читайте также
Яндекс.Метрика