Оптимизация рекламных кампаний в Директе – непрерывный процесс. Кросс-минусовка – один из самых эффективных инструментов, который позволяет сэкономить бюджет и улучшить показатели рекламы. Давайте разберемся, что это такое и как ей пользоваться.
Что такое кросс-минусовка?
Кросс-минусовка (еще ее называют перекрестной минусацией) – это процесс добавления минус-фраз к широким ключевым фразам. Минус-слова – это слова или фразы, по которым объявление показываться не должно.
Исключение нежелательных запросов дает возможность минимизировать затраты на рекламу, фокусируясь исключительно на целевой аудитории.
Представим, что у нас есть рекламная кампания спортивного интернет-магазина со следующими ключами:
- Купить спортивную женскую одежду Москва
- Купить спортивную одежду Москва
- Купить спортивную женскую одежду
Чтобы увеличить релевантность объявлений и исключить пересечение между собой, добавим минуса:
- Купить спортивную женскую одежду Москва
- Купить спортивную одежду Москва -женскую
- Купить спортивную женскую одежду – Москва
Зачем добавлять кросс-минусацию?
Исключение внутренней конкуренции между ключевыми фразамиКлючи, добавленные в одну рекламную кампанию (РК), конкурируют друг с другом. Это приводит к повышению стоимости клика и снижению эффективности расходования бюджета. Алгоритм минусовки позволяет минимизировать внутреннюю конкуренцию, повышая тем самым общую эффективность РК.
Увеличение релевантности показов объявленийПри применении кросс-минусации, каждое объявление в Яндекс.Директ становится более целенаправленным, поскольку оно показывается аудитории, наиболее заинтересованной именно в этой категории товаров. Это увеличивает шансы на клик и последующую конверсию, так как пользователь видит рекламу, которая максимально соответствует его поисковому запросу.
Оптимизация распределения бюджетаБлагодаря более точной настройке объявлений и исключению нецелевых кликов распределение бюджета становится эффективнее. Средства тратятся на привлечение более качественного трафика, что влияет на общую рентабельность инвестиций в РК.
Кросс-минусация в Директ.Коммандер
Директ.Коммандер – это программа, которая позволяет автоматизировать и оптимизировать управление рекламными кампаниями. Минусовка – одна из функций приложения, которая позволяет значительно повысить результативность РК.
Преимущества программы- Экономия времени. Программа позволяет автоматизировать процесс добавления перекрестных минус-фраз, что значительно сокращает временные затраты на задачу.
- Точность. Директ использует сложные алгоритмы для определения пересекающихся фраз, что обеспечивает высокую точность минусации.
Как сделать кросс-минусовку в Коммандере
- Скачайте и установите программу. Вы можете скачать десктопную версию на официальном сайте Яндекса.
- Зайдите в Коммандер и авторизуйтесь. Для этого вам нужно ввести логин и пароль от вашего аккаунта в Яндекс.Директ.
- Выберите кампанию. Кликните по интересующей РК, затем на вкладке «Группы» выберите кластеры для работы и перейдите на вкладку «Фразы».
- Добавьте минусацию. Нажмите на «Редактировать» с иконкой карандаша, в выпадающем меню нас интересует «Оптимизировать фразы». Далее выбирайте «кросс-минусовка» со склейкой дублей или без, в зависимости от ваших задач.
- Нажмите кнопку «Выполнить». Программа автоматически оптимизирует фразы, добавив перекрестные минус-слова.
В результате кросс-минусовки Директ ваши объявления в Яндексе будут показываться только по тем запросам, которые точно соответствуют поисковому интенту пользователя. Это позволит вам сэкономить бюджет на рекламе, повысить CTR объявлений и улучшить показатели конверсии.