Работа над ошибками: какая информация нужна на сайте клиники

Привлечение пациентов через сайт клиники примерно в 4 раза дешевле обычной рекламы. 
Запрет о рекламе медицинских услуг повысил актуальность интернет-продвижения медицинских услуг. Ищите пациентов в интернете, не боясь попасть под законодательные запреты.

У медицинской организации уже есть интернет-ресурс, но пациентов он не приводит? Рассказываем, какие правила нужно соблюдать, чтобы создать хороший продающий сайт.

Сайт есть, пациентов нет: что не так?

Емкие заголовки, красивые шрифты, удачная цветовая палитра, большая кнопка CTA и оптимальное количеством полей в форме заявки. Кажется, все на высшем уровне: дизайн, юзабилити, а клиентов все равно нет. Почему? Чаще всего из-за просчетов в наполнении сайта медицинским контентом. Сегодня поговорим о том, какая информация, а точнее ее отсутствие, лишает клинику новых пациентов. И начнем с контента, который формирует доверие клиентов к медицинскому учреждению.

Главное – доверие: какие сайты привлекают клиентов

Уровень доверия посетителя к сайту, а значит и к клинике, значительно упадет, если он не найдет на нем:

Реальные отзывы

По отзывам посетители судят о качестве работы клиники и профессионализме ее сотрудников. Люди вообще склонны верить чужому мнению, особенно, когда они что-то выбирают или в чем-то сомневаются. Отсутствие отзывов подозрительно и может оттолкнуть потенциальных клиентов. Это одно из базовых требований к сайту медицинской организации для повышении его конверсии в 2022 году.

Решение: создайте специальный раздел с отзывами. Можно подтянуть комментарии с Яндекс.Карт, из соцсетей, или заполнить его самостоятельно откликами реальных пациентов. Разместите, в том числе, негативные оценки и вашу обратную связь на них.

Видеоотзывы

Еще один отличный способ, как повысить конверсию сайта медицинской клиники. Пациенты доверяют им больше, чем текстовым сообщениям. Живые эмоции труднее подделать, поэтому они убеждают в разы лучше.

Видеоответы врачей на часто задаваемые вопросы
Мотивируйте пациентов оставлять видеоотзывы дополнительными бонусами или скидками.

Чтобы получить максимально качественные видеоматериалы, возьмите процесс создания роликов в свои руки. Выделите для съемок тихое и светлое помещение; используйте что-то более серьезное, чем камера смартфона; работайте по готовому сценарию.

Профессиональные фото до/после

Фотографии также способствуют увеличению конверсии сайта, наглядно демонстрируя уровень мастерства врачей. Они позволяют посетителям сайта оценить будущий результат, а значит побуждают их воспользоваться услугами клиники. А для косметологического центра, к примеру, фото до/после процедур – вообще единственный способ показать свой «товар».

Решение: на сайте необходимы фото до/после для самых востребованных процедур в клинике. Обязательно напишите к ним описание. Например: «Елена, 40 лет. Восстановление овала лица в области подбородка и щёк нитями Aptos». Такое интересно читать тем, кто выбирает, где сделать подобную процедуру.

Да, все сказанное справедливо и для видеороликов с проведением процедур.

Данные о врачах

Отсутствие на сайте медицинской организации информации о врачах – самый большой промах, который можно допустить. Без этих данных говорить о доверии бессмысленно.

Решение: посвятите своим врачам отдельную страницу сайта. Оформите информацию о них в формате карточек. Каждая карточка должна содержать фото и основные данные врача, чтобы посетитель мог легко определиться с выбором специалиста. Дополнительно можно указать рейтинг доктора, составленный на основе отзывов его пациентов.

Видеоответы врачей на часто задаваемые вопросы
Видеоответы подчеркивают экспертность врачей и разнообразят контент на сайте.

Решение: не пренебрегайте подобными видеоматериалами. Они помогут посетителям за считанные секунды составить свое мнение о враче.

Но не только доверие может привести вам новых пациентов. Есть еще одно направление, на которое нужно обратить внимание, если хотите создать для своей клиники самый лучший сайт: демонстрация выгоды.

Покажите выгоду

Посетитель сайта с большей долей вероятности запишется на прием и превратится в пациента клиники, если увидит самое выгодное по сравнению с конкурентами предложение. Это может быть:

Бесплатная первичная консультация. Многие медцентры уже внедрили эту практику. Высока вероятность, что потенциальный клиент будет искать и выберет клинику именно с таким предложением.

Решение: расскажите на своем сайте, что первая медицинская консультация врача для новых пациентов бесплатна. А ее стоимость можно потом включить в цену процедур.

Упоминание о скидках или акциях. Акции и скидки всегда интересны посетителям. Используйте этот механизм для привлечения пациентов.

Решение: обратите внимание посетителей на текущие или будущие акции, разместив информацию о них на сайте. Сделайте удобную навигацию по прайсу на услуги, с акцентом на скидки.

Гарантия на услуги. Уверены в качестве своих услуг – дайте гарантию. Пусть это станет вашим уникальным торговым предложением, которое выделит клинику на фоне конкурентов.

Решение: расскажите о гарантиях на страницах сайта. Например так: «Если результат после SMAS-лифтинга исчезнет через 4 месяца — вернем деньги».

Наполняйте сайт с умом

Сайт – витрина клиники в Интернете. Оформите ее правильно, чтобы она привлекала, а не отталкивала клиентов. Перечисленные в статье идеи помогут сделать правильный продающий медицинский сайт. Используйте их, и ваша клиника наполнится пациентами.


Читайте также
Яндекс.Метрика